Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская бизнес-газета, 29 июля 2014 г.

Банки толкают

Рынок розничного страхования в 2013 году вырос на 18,2%, это существенно меньше, чем год назад (27,7%), говорится в исследовании рейтингового агентства «Эксперт РА». «Основной вклад в прирост розницы обеспечили виды, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


АвиаПорт.Ru, 19 февраля 2018 г.

Проблемы со здоровьем, отказ в визе и стихийные бедствия - главные причины для отмены авиаперелета
484 просмотра

«АльфаСтрахование» подвела итоги 2017 г. и выяснила, из-за чего путешественники, купившие полис страхования пассажиров, чаще всего отменяли запланированные поездки. В доброй половине случаев причиной для отказа от перелета и срыва планов на поездку становятся разнообразные проблемы со здоровьем (58,3%).

На втором месте рейтинга причин отказа от поездки находятся проблемы, связанные с получением визы (23%), далее следуют стихийные бедствия и чрезвычайные ситуации в месте вылета или прилета (6%), судебное разбирательство с участием пассажира (4%).

Также планы нарушаются из-за призыва в армию (2,2%), попадания в ДТП по пути в аэропорт (2%), хищения нужных для поездки документов (1,9%), необходимости оказать содействие органам власти, в том числе обязанность участвовать в следственных действиях (1,7%), сокращения на работе (0,9%). На прочие причины приходится незначительный для статистики процент.

Добровольное страхование пассажиров позволяет застраховаться от отмены или длительной задержки рейса, порчи и потери багажа, отмены поездки, получения травм при перевозке или ее ожидании в аэропорту. «АльфаСтрахование» оплатит ремонт чемодана или выплатит средства на покупку нового, возместит ущерб из расчета веса багажа или реальной стоимости вещей. При задержке рейса компания выплатит пассажиру компенсацию за каждый час задержки, а при отмене рейса оплатит гостиницу и транспортные расходы до места пребывания. При полной отмене поездки страховщик возместит стоимость невозвратной части билетов, комиссию агентства или компенсирует разницу в тарифах на перелет, если пассажир приобрел новый билет. В случае задержки выдачи чемодана пассажир получит компенсацию из расчета веса задержанного места багажа.

«Планируя поездку заранее, мы находим по более выгодной цене билеты и жилье, однако при этом нам приходится полагаться на волю случая, ведь предсказать будущее, ровно как и повлиять на некоторые обстоятельства, возникающие в нашей жизни, мы не можем. Полис страхования помогает минимизировать потери от отмены поездки по различным причинам, например, из-за проблем со здоровьем, - рассказывает Сергей Майоров, руководитель направления методологии департамента страхования пассажиров АО «АльфаСтрахование». - Не стоит пренебрегать страхованием от отмены поездки, полагая, что перевозчик вернет стоимость билета при схожих со страховым случаем ситуациях - условия возврата билетов, установленные Воздушным кодексом и внутренними правилами перевозчиков, не достаточно гуманны и предусматривают лишь незначительную часть из всех возможных проблем, которые могут помешать осуществить перелет. Совершенно другое дело страховка, она покроет максимально возможное количество причин отказа от перелета».

Чтобы рассказать компании о своей проблеме и заявить убыток по полису страхования пассажиров, необходимо зайти в приложение «АльфаСтрахование Mobile», нажав кнопку SOS, выбрать раздел «пассажиры», далее «страховой случай», определить тип риска и, заполнив форму и приложив фотографии документов, нажать «отправить». Те клиенты, кто привык пользоваться полноразмерными интерфейсами, могут связаться с компанией по вопросу урегулирования убытка через специальную форму на сайте компании, также через кнопку SOS. Электронное урегулирование сокращает срок получения выплаты в среднем на 11 календарных дней.


  Вся пресса за 19 февраля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
Текущая пресса

29 июля 2024 г.

Magadanmedia.ru, 29 июля 2024 г.
Колымчане в первом квартале стали чаще приобретать полисы ДМС

Сахалин и Курилы, 29 июля 2024 г.
На Сахалине Росморпорту не удалось отсудить страховку за аварию на буксире

Медвестник, 29 июля 2024 г.
Работа над ошибками 90-х: Kaiser Permanente — незамеченный успех советской бюджетной модели в США

За рулем, 29 июля 2024 г.
Для курьеров на электровелосипедах введут ОСАГО

Авто.ру, 29 июля 2024 г.
По ОСАГО будут платить вдвое больше?! Но этого всё равно не хватит

cbr.ru, 29 июля 2024 г.
Колымчане в первом квартале стали чаще приобретать полисы ДМС

РБК (RBC.ru), 29 июля 2024 г.
Резкий рост числа укушенных клещами не заставил южан чаще страховаться

Российская газета, 29 июля 2024 г.
Владельцы грузов стали чаще страховать ответственность экспедиторов за нарушение сроков доставки


28 июля 2024 г.

Sputnik Латвия, 28 июля 2024 г.
Ущерб от непогоды в Латвии увеличился в 10 раз

Конкурент, Владивосток, 28 июля 2024 г.
Водителей предупредили: сроки ремонтов по ОСАГО будут дольше – названа причина

Sputnik Молдова, 28 июля 2024 г.
В Молдове вводят новую форму для страхования автогражданской ответственности

Вечерний Бишкек, 28 июля 2024 г.
ФОМС начал серию тренингов по медицинскому страхованию и правам граждан

Порт Амур, Благовещенск, 28 июля 2024 г.
Амурчанка обнаружила оформленные на нее поддельные полисы ОСАГО


27 июля 2024 г.

Комсомольская правда-Беларусь, 27 июля 2024 г.
Белгосстрах выплатил около четырех млн рублей белорусам, пострадавшим от урагана

Sputnik Абхазия, 27 июля 2024 г.
Статистика, новые законы и планы: Кецба рассказал об автостраховании в Абхазии

Известия, 27 июля 2024 г.
Слышу звон: как разные отрасли интегрируют в работу ИИ-ассистентов

Дейта, Владивосток, 27 июля 2024 г.
Урожай утонул в Приморье


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт